Добро пожаловать на сайт «Спортивной школы»!
Если Вы хотите видеть своих детей здоровыми и счастливыми, то приходите к нам!
Помните, что несомненный компонент счастья – найденное по душе дело, путеводная звезда творческого успеха, труд радостный, труд по потребности, по неодолимому желанию созидать и в то же время труд по возможностям, труд по таланту, который в каждом ребёнке есть!
Свой шаг по пути к счастью Ваш ребёнок уже сделал, он пришёл к нам в спортивную школу. И мы сделаем всё возможное, чтобы дать ему почувствовать, что заниматься спортом интересно и необходимо.
Мы надеемся, что, занимаясь в нашей школе, ребёнок почувствует «вкус» к труду, приобретёт уверенность в себе, ту уверенность, которую дают умелые руки, светлая голова и доброе, чуткое сердце.
Учреждение осуществляет обучение по дополнительным общеразвивающим программам физкультурно-спортивной направленности и дополнительным образовательным программам спортивной подготовки по следующим видам спорта:
- Бокс
- Спортивная борьба (вольная борьба)
- Дзюдо
- Футбол (мини-футбол)
- Самбо
- Фитнес-аэробика
- Художественная гимнастика
- Шахматы
Для зачисления в Учреждение родители (законные представители) представляют следующие документы:
- Заявление родителей (законных представителей) установленной формы
- Копию документа, удостоверяющего личность поступающего, или копию свидетельства о рождении
- Копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) несовершеннолетнего поступающего, и (или) документа, подтверждающего родство, установление опеки или попечительства
- Медицинское заключение о допуске к прохождению спортивной подготовки
- Фотографии поступающего (в количестве 2-х штук, формата 3*4)
В Учреждении прием поступающих осуществляется при наличии свободных мест, независимо от расовой принадлежности, национальности, социального положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям.
Минимальный возраст для занятий, продолжительность учебно-тренировочных занятий, а также объем учебно-тренировочной нагрузки устанавливается программами спортивной подготовки по видам спорта на основании Федерального стандарта спортивной подготовки.
Количество поступающих, принимаемых в Учреждение на бюджетной основе, определяется учредителем Учреждения в соответствии с муниципальным заданием.
- Форма обучения – очная
- Обучение ведется на русском языке
- Начало учебно-тренировочных занятий – 1 сентября
МБУДО «Спортивная школа» г. Усинска
участвует в проекте "Персонифицированное финансирование дополнительного образования" при реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности, для зачисления на которые требуются сертификаты дополнительного образования. Подробную информацию о сертификатах вы можете получить пройдя по ссылке: https://komi.pfdo.ru
Методические рекомендации по предупреждению происшествий и несчастных случаев с несовершеннолетними
Незнакомые люди
С раннего детства ребенок должен быть приучен к тому, чтобы не вступать в общение с незнакомыми людьми, если он находится без сопровождающего. Обязательным для любого ребенка должен быть закон четырех «не»:
- не разговаривай с незнакомцем;
- не садись в машину к незнакомцу;
- не играй по дороге из школы домой;
- не оставайся на улице с наступлением темноты.
Предлог, которым воспользуется злоумышленник, предсказать невозможно, поэтому конкретные формулы типа «Не соглашайся, если тебя зовут посмотреть мультфильмы или предлагают конфету» могут только сбить с толку. Ребенок должен твердо усвоить, что если он один, то на любое приглашение, предложение незнакомого человека следует сказать: «Извините, нет» и отойти.
Очень важно объяснить, что незнакомый - это всякий, кого не знает сам ребенок. Незнакомец может назвать его по имени, сказать, что пришел по просьбе мамы. Но если человек ребенку не знаком, контакт с ним недопустим. Если тот оказывается слишком навязчивым или пытается унести куда-то ребенка силой, нужно кричать: «Я его не знаю!». Родителям необходимо внушить ребенку, что никогда, ни при каких обстоятельствах они не пришлют за ним в школу, домой или во двор незнакомого ему человека. Если такой человек подойдет, кем бы тот ни назвался, надо немедленно бежать в людное место, позвонить родителям или обратиться к полицейскому. Часто не только отсутствие находчивости, зажатость, но и хорошее воспитание мешает детям действовать решительно в минуту опасности. Ребенку следует иметь представление о том, что и воспитанный человек должен уметь постоять за себя. Если ребенок еще мал, скажите ему, что не будете сердиться, если он начнет грубить, громко кричать, отбиваться, кусаться, когда к нему станет приставать незнакомый человек. Объясните ребенку взрослое понятие «право на необходимую оборону».
Время, когда ребенок начнет самостоятельно ходить из школы домой, нужно постараться максимально оттягивать. А когда это будет уже неизбежно, научите его соблюдать простые меры предосторожности - нигде не задерживаться, не менять маршрута и т.д. Придя домой, пусть тут же позвонит маме или папе на работу.
Оставшись один в квартире, ребенок должен знать, что дверь всегда нужно закрыть не только на замок, но и на задвижку или цепочку. Ему необходимо твердо усвоить, что нельзя вступать в переговоры с кем-то незнакомым через дверь. В ответ на просьбы открыть, дать стакан воды, помочь соседу или маме, на уверения, что цель визита - проверка работы электричества, газа, крана, ребенку следует сказать: «Сейчас я позвоню соседу, он выйдет и поможет вам» или: «Я позвоню в полицию, они приедут и все решат». Ребенок должен понимать также, что и он ни под каким предлогом не может выходить из квартиры, откуда его пытается выманить злоумышленник, например, по телефону.
В квартире около телефонного аппарата или на нем самом должны быть записаны номера служебных телефонов родителей, а также соседей или других родственников (особенно тех, кто работает неподалеку). Здесь же, на виду, следует держать номер телефона ближайшего отдела полиции и экстренных служб города. Опыт показывает, что в напряженной обстановке даже взрослые не каждый раз могут вспомнить эти номера.
Чтобы вызвать полицию или пожарных, надо знать свой адрес. Усвоить его ребенок должен сразу, как только научится говорить. Так же по возможности четко даже совсем маленький ребенок должен произнести свои имя, фамилию и телефон.
Нужно убедить сына или дочь не играть на строительных площадках, пустырях, в заброшенных домах, подвалах, на чердаках, в колодцах подземных коммуникаций.
Учеба пойдет впустую, если не учитывать и особенности детской психики, которая противится формам «запрещено», нельзя», «ты обязан» и т.д. Лучше действуют формулы типа: «давай учиться вместе, помоги мне избавиться от беспокойства за тебя». Ситуации следует проверять в игровой форме, а объяснения лучше подкреплять доступными примерами. Если, например, ребенок совсем мал, напомните ему о печальной судьбе семерых козлят, доверившихся волку, или о Красной Шапочке, которой больше повезло.
Однако, во всех случаях, родителям необходимо помнить о чувстве меры. Подобные разговоры должны вестись таким образом, чтобы ребенок не зациклился на опасностях, которые подстерегают его на каждом шагу. Здесь нет одного рецепта - у детей разная психика, и родителям виднее, как именно действовать в каждом конкретном случае.
Ребенок не вернулся домой
Это одна из самых драматических ситуаций, поэтому нужно делать все, чтобы ее предотвратить. Как уже было сказано, ребенок должен твердо знать, что отсутствовать дома во внеурочные часы он может только после договоренности с вами.
Кроме того, родителям необходимо четко представлять себе круг общения детей, иметь номера телефонов товарищей по школе и по двору, записать имена водой; здесь может произойти встреча с незнакомыми людьми, от которых неизвестно чего ждать.
Родителям необходимо знать места, где ребенок может оказаться, держать в поле зрения его настроение, моральное состояние: замечать малейшие перемены в его поведении; обращать внимание на пропажу какой-то его вещи или, наоборот, появление в доме откуда-то взявшегося предмета.
Если, почуяв неладное, вы сумеете найти подход к сыну или дочери, выберете верный, доброжелательный тон, который укрепит их в надежде, что вы все поймете и придете на помощь, многие несчастья обойдут вас стороной. Но если все-таки ребенок пропал, как следует действовать?
Прежде всего, нужно:
- сходить или позвонить туда, где он должен был быть, выяснить, кто его видел в последний раз и где;
- расспросить соседей; проверить наличие документов и вещей пропавшего;
- позвонить в справочные службы:
- сообщить в полицию по телефону «02» о пропаже;
- если возникают подозрения относительно причастности к этому кого бы то ни было, сразу же информировать полицию и об этом;
- начать с помощью соседей и родственников поиски в соседних дворах, подъездах, подвалах, но чердаках;
- написать заявление в ОВД с указанием примет пропавшего, приложить к нему фотографию;
- зарегистрировать заявление у оперативного дежурного ОВД;
- не прекращать самостоятельных поисков;
- в квартире в отсутствие родителей должен дежурить кто-то из соседей или родственников;
- при возвращении ребенка сразу сообщить в полицию.
Дежурным категорически запрещено отказывать в приеме заявлений об исчезновении человека – независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения.
Интересуйтесь кругом знакомых своих близких, их местом жительства, телефонами. Постоянно обучайте детей поведению в нестандартных ситуациях. Запрещайте встречаться с малознакомыми людьми, сделайте так, чтобы каждый факт обращения к вашему ребенку неизвестного человека стал вам известен.
Объясните несовершеннолетним, почему вы всегда хотите знать, куда, с кем, каким маршрутом и по какому вопросу они направились. Это не слежка – это тревога за их безопасность. Задавая такие вопросы, вы не ограничиваете их свободу, а контролируете ситуацию и знаете, где кого искать в случае неприятностей. Поэтому пусть в вашем доме станет привычкой и даже традицией для всех без исключения членов семьи сообщать остальным о цели ухода из дома и примерном времени возвращения.
Дорожно-транспортные происшествия - самая частая причина гибели детей на улицах, а травмы, полученные при ДТП, — самые тяжелые.
Личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не подскажет ему, что тормозной путь машины при скорости 60 км/час более15 метров.
Одна из особенностей детской психики - фиксация на одном предмете (другие ребенок в этот момент уже не видит) - увеличивает его незащищенность.
Отпуская ребенка на улицу, надо подготовить его ко взаимоотношениям с городом. Обучение поведению на улице, ознакомление с элементарными правилами дорожного движения должно начинаться как можно раньше. Это не требует особого напряжения или времени. Гуляя с ребенком на улице, можно многое ему объяснить и показать на примере. Но, разумеется, вся наука сойдет на нет, когда взрослый сам переведет его через дорогу на красный свет.
Рекомендация всем: носите при себе документы, удостоверяющие личность. Это помогает не только при общении с полицейским патрулем. Бывает, что человек попадает в больницу без сознания. Бывает, теряет память. Максимально быстро установить связь с родственниками помогут в первую очередь документы.